Форум » Организационное » гео-политическое положение в стране. » Ответить

гео-политическое положение в стране.

Судьба: В данный момент находится в разработке. Будет вывешиваться оп мере поступления.

Ответов - 7

Судьба: Мини-исторический экскурс: В данный период времени, конечно, развитие не идет уже около двух десятилетий, которые занимает правление Дневного Дома. Ремесленные гильдии получили довольно высокое развитие, но все же ощутимого веса в политике не имеют, благодаря своей магии Дома не позволяют отнять у себя власть, а любое проявление магии у простолюдинов заканчивается либо исчезновением данного субъекта, либо принятием его в Дом. Новых открытий, как научных, так и географических не было, да и расширение межгосударственных связей тоже. В государстве идет застой, именно поэтому торговые гильдии оказывают сильную поддержку Утреннему Дому. Дневной Дом осуществляет жесткий контроль за всеми мало-мальски значимыми событиями и гильдиями, что вызывает довольно сильное недовольство простых людей. Искусство, да и многие аспекты жизни находятся примерно на уровне 16 века по земному летоисчислению, в то же время военная промышленность сильно отличается от того времени. В этом мире несколько другая таблица элементов, что не позволило развиться такой вещи как порох. В тоже время здесь существует металл, носящий название «нуинех», название имеет пошловатое происхождение, но в народе закрепилось очень быстро, что вынудило Дома принять его к использованию, хотя все же в официальных источниках он именуется «хрустальным металлом». Этот металл входит в довольно сложный сплав (кереф), открытый всего около сорока лет назад во время правления Вечернего Дома. При различных пропорциях одних и тех же элементов полученный результат мог быть от очень крепкого, но легкого металла используемого в доспехах и мечах, до - прочного, но очень гибкого использовавшегося даже в кнутах. Правление в стране: Правят один из Домов и Жрецы Судьбы. Магистр представляет интересы Дома. Верховный Жрец - интересы города. Гадалка – интересы Мира. Последнее слово всегда за Гадалкой и ее решения не оспариваются, потому что считается, что Гадалка говорит волю Богини.

Судьба: Магия, склонности к различным типам магии передается только в Доме. Дети родителей из Вечернего не смогут принадлежать к Дневному и так далее. География (общая) На планете всего один материк расположенный в юго-восточной части, он растекается от севера вниз, от экватора расширяясь и занимая почти всю южную половину планеты. Место действия игры - самая юго-западная часть материка, примыкающая к морю. Столица, где и находятся Дома наоборот расположена в глубине, вдалеке от моря. Северо-восточная часть планеты занята архипелагом, в основном состоящим из мелких островов, хотя среди них есть и довольно крупные. Сами острова не обжиты ни одной страной, ибо их заняли пираты, которые успешно отражают любые атаки.

Судьба: Названия (будут пополняться при необходимости): Город называется – Урбис. Это столица Паэсе. Страна – Паэсе. Материк – Уно Соло.


Судьба: Описание города: Город строился вокруг Храма Судьбы, поэтому он находится в самом центре Урбиса. Вокруг него развернулась главная площадь, где проходят выступления бродячих артистов, казни и тому подобные увеселительные действа. Почти полностью площадь охватывает рынок, который не замыкается в кольцо только из-за публичного дама, который обслуживает в основном богатую клиентуру. Далее за рынком идут богатые кварталы, где проживают богатые граждане, а так же находятся дома, где могут жить члены Домов с низким рангом (без карт). Бедные кварталы в основном сосредоточены в северной части города, рядом с которой раскинулся лес. Сам город окружен стеной, рядом с которой в северо-западной части находится городская тюрьма. Сами же Дома из-за своих огромных территорий находятся за пределами городских стен. Утренний Дом – северо-восточная часть, Дневной Дом – юго-восточная, Вечерний Дом – юго-западная и Ночной Дом – северо-западная. Ристалище занимает южную часть города. На территории Домов все время стоит их время суток (на территории Утреннего Дома почти постоянный рассвет, даже ночью у них светло и уютно. На территории Ночного Дома наоборот, даже в самый яркий полдень будет сумрачно и темно). Численность жителей четко ограничивается, ибо из-за окружающих его строений город не может разрастаться.

Судьба: Отношения в Домах: Члены Дома совершенно не обязательно носят только эти три звания. Там могут быть ученые, казначеи, библиотекари, рыцари и просто щеголи. Специальность – это то, чем человеку хочется и что он считает необходимым для Дома или для себя. Член Дома имеет привилегии дворянина, находясь выше любого простого знатного человека. Между собой они гипотетически не разнятся, здесь разница в статусе уже идет за счет должности и общественной деятельности. Попавшие в Дом полукровки обычно усыновляются кем-нибудь из членов Дома и уже считаются его детьми, получая деньги от владений «отца». Деньги члены Дома получают от финансовых манипуляций, азартных игр (в основном ничем не занимающиеся) и от своих имений в глубинах страны.

Судьба: Мода: Брюки могут одевать только крестьянки и женщины Вечернего Дома. Первых при этом перестанут считать приличными женщины, а вторые – военные. Женщинам из Домов ничего в лицо не скажут, но за спиной она прослывут продажными женщинами и так далее. Ориентироваться полностью на историю не стоит, ибо это все-таки фентези, но уклон больше в реалистичные варианты. примеры костюмов:

Судьба: О магии и членах Домов: Магия. Она находится в спящем состоянии и обнаружить ее у носителя без специальных амулетов можно только во время ее использования. В остальное же время ее не чувствуешь, а тем более не ощущаешь каким видом магии человек обладает. Для определения магов существуют специальные артефакты, а вид определяется только опытным путем. именно поэтому члена Дома определяют либо по лице (если он знаменит), либо по богатому костюму цветов Дома.



полная версия страницы